Аргентина легализовала аборт!

В Аргентине легализовали добровольное прерывание беременности до 14 недели.
После провала подобной инициативы в 2018 году, сегодня в 4 утра, 38 голосами «за» и 29 голосов «против», Закон был принят.
Аргентина сейчас вторая страна в Латинской Америки и Карибского бассейна, после Уругвая, с легализацией абортов, медикаментозных или хирургических и где женщина принимает самостоятельное решение уже с 14 лет, как в большинстве стран ЕС.

Сейчас требуется регламентация (исполнительные процедуры) Закона со стороны Исполнительной власти. Сейчас рассматриваются в качестве модели протоколы ВОЗ (там только «дорожная карта»), Германии и Швейцарии (обе страны являются федерациями где работает взаимодействие между центральными и региональными властями).

Пролайферы, включая многих проигравших сенаторов, собираются оспаривать конституционность принятого закона в суде, не из-за постановлений самой Конституции, а в Международном договоре по Правам Человека Сан-Хосе́-де-Коста-Рика, который гласит, что этот пакт защищает Права Человека с момента его зачатия и который носит конституционный характер.

Уругвай прошёл через подобную процедуру: Верховный суд отклонил иск, а обращение в Трибунал в Сан-Хосе́ не удовлетворил иск, так как противостояли права неврождённого и вынашивающей и что не могли вынести вердикт in abstractum.

В Аргентине с подобными исками также не просто: суды вообще не могут выносить вердикты in abstractum и рассмотрение будет отклонено, открывается процесс per saltum в Верховный суд, который отмахнётся с тем же аргументом о несуществовании конкретного предмета, а так как тема прерываний беременности по проблемам здоровья или в случае изнасилования, уже имеет полную юриспруденцию, то обсуждается уже не сам факт, а по производному случаю.
То есть. Хоть мутить воду будут, у них очень мало возможностей успеха.

Российская вакцина прибыла в Аргентину.

5a64b896-2dbb-467b-bef7-594a797dccc8

300 000 доз российской вакцины прибыло в Аргентину в центр распределения и с понедельника начнется вакцинация. В связи с непонятками с вакциной Пфайзер, из правительства так толком, никто, ничего и не смог объяснить, почему не смогли заключить соглашение, начнется вакцинация российским Спутником, что вызвало шквал критики нынешнего правительства. К тому же бразильцы начнут производство китайской вакцины по лицензии, и заодно будут делать и для Аргентины.

Модернизация светодиодных ламп, как сэкономить.

В свое время меня достаточно подзаебала тема светодиодных ламп, в условиях, как правило жаркого климата Аргентины, они горят, как свечи, особенно? если их используешь для освещения здания. Короче посмотрев на это, трата денег для консорсио здания, а также какой урон они наносят окуружающей среде пришлось заняться этим вплотную. Из всех проведенных мер, таких как, сборка драйвера на баластном конденсаторе, ремонт ламп, путем перемыкания или перепайки сгоревших светодиодов, самым действенным оказалась модернизация на начальной стадии, последнее поколение LED идут с линейыми драйверами прямо на одном "подносе-тарелочке" со светодиодами, а значит геморроя практически нет. Берем находим резистор в цепи драйвера регулировки тока, как правило он от 3-5 Ом до 30-40 Ом, выпаеваем и меняем на больший номинал, т.е. подбираете между яркостью и нагревом с продолжительностью жизни. Ы,резистор необязательно впаивать smd, можно простой(рекоменудется в термоусадке) и будет вам счастье.

0d762255-04f0-49f1-8218-7d398d873385
Collapse )

Обмен российского паспорта в Аргентине в условиях COVID-19.



Ы, сходил в российское консульство, родственникам надо было подать на новый паспорт. Я как законопослушный гражданин, заполнил на них 10-ие анкеты, ну и приперлись короче в консульство. Ага, при подаче выснилось, что на 10-ие счас не принимают, из-за эпидемии(пандемии), только на 5-ие, и написать об этом на сайте консульства конечно же не судьба, о чем я не приминул высказать консульскому работнику, он наверно не совсем ожидал такой наглости, потому как обычно те кто подает челобитные из россиян ведут себя униженно, ну мне так показалось, у тетки с нами из старой иммиграции, довольно затравленный вид был, короче все свелось к тому что пришлось идити на следующий день в консульство опять. Ооо, эти 5-ие анкеты, которые не могут модифицироваться, один раз сохранив и отослав поезд уже ушел. Самый ад конечно фото, на 5-ку она стоит счас 400-500 песо в зависимости от жадности фотографирующих и конечно же она должна быть матовая, вообщем посещение консульства геморрой еще тот, хотя надо сказать не хамили, не, набрасывать зря не буду. Но есть и положительная сторона, в отличии от времен первого сепо стоимость паспорта берут по курсу белого доллара, поэтому пачпорт вам будет стоить где-то долларов 15, в зависимости от курса черного доллара на сегодня. Вспомнилось мое получение аргентинского паспорта и канадского, в Аргентине у меня подача на паспорт заняла 19 минут(засекал специально), со всем вместе, с заполнением анкеты, фото и оплатой, а российского 2 дня выпитой крови.

Как боливийцы бегут через границу за пособиями в Аргентину.

Вот так боли нелегально пересекают аргентинскую границу в районе Сальты, точнее бегут за очередным пособием IFE, для бедных в размере 10 000 песо, что что вроде 100 долларов, похожее творится на границе с Парагваем. Вообщем как оказалось, бегут не только в Штаты через мексиканскую границу.

Орел с графа Спи(Spee) скорее всего будет выставлен на аукцион.

Знаменитая agila с графа Spee скорее всего будет выставлена на аукцион, что конечно вызвало нервную реакцию со стороны еврейской диаспры, если не ошибаюсь этот орел находится в военном морском музее в Монтевидео, а якорь и дальномер установены на входе в мор(реч)вокзал Монтевидео.





Источник