Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

О парагвайском качестве... В очередной раз...

f7349c42-d5bd-4062-bc45-70583244bcd7

Есть замечательная компания Pepsi в Парагвае. И делает довольно качественные напитки. Я разницы с европейской не почувствовал, в отличии от Кока-Колы, в которой здесь тройная доза сахара.
Так вот. Компания Пепси всегда заказывала крышки на свои бутылки в Аргентине. Но, вдруг, угораздило ее разместить заказ в Парагвае. Думаю, что это в первый и в последний раз 😁😁😁 Так как только я им отправил на возврат 234 пака на сумму около 6.5млн гуарани.
Так как в каждом паке 3 бутылки из 4 с лопнутой крышкой. Ну а это как никак почти штука баксов. Убытки в масштабах страны даже боюсь предполагать. И что-то мне доказывает, что это 100% легло на плечи Пепси, так как мировые законы бизнеса здесь не работают 😁😁😁
И здесь в принципе все так. И асфальт, который дождем смывает и медицина, которой тупо нету, особенно для простых смертных и, например, мебель, которую специально делают гавняно, чтобы подешевле продать. Причем так гавняно не каждый "русский" сможет сделать.
Ну короче, к чему это всё...
А к тому, что если вы капец как хотите переехать в Парагвай, то готовтесь к сюрпризам 😁😁😁 Потому как есть вещи, которые на голову не налазят 😁😁😁

Источник

Российская вакцина прибыла в Аргентину.

5a64b896-2dbb-467b-bef7-594a797dccc8

300 000 доз российской вакцины прибыло в Аргентину в центр распределения и с понедельника начнется вакцинация. В связи с непонятками с вакциной Пфайзер, из правительства так толком, никто, ничего и не смог объяснить, почему не смогли заключить соглашение, начнется вакцинация российским Спутником, что вызвало шквал критики нынешнего правительства. К тому же бразильцы начнут производство китайской вакцины по лицензии, и заодно будут делать и для Аргентины.

Обмен российского паспорта в Аргентине в условиях COVID-19.



Ы, сходил в российское консульство, родственникам надо было подать на новый паспорт. Я как законопослушный гражданин, заполнил на них 10-ие анкеты, ну и приперлись короче в консульство. Ага, при подаче выснилось, что на 10-ие счас не принимают, из-за эпидемии(пандемии), только на 5-ие, и написать об этом на сайте консульства конечно же не судьба, о чем я не приминул высказать консульскому работнику, он наверно не совсем ожидал такой наглости, потому как обычно те кто подает челобитные из россиян ведут себя униженно, ну мне так показалось, у тетки с нами из старой иммиграции, довольно затравленный вид был, короче все свелось к тому что пришлось идити на следующий день в консульство опять. Ооо, эти 5-ие анкеты, которые не могут модифицироваться, один раз сохранив и отослав поезд уже ушел. Самый ад конечно фото, на 5-ку она стоит счас 400-500 песо в зависимости от жадности фотографирующих и конечно же она должна быть матовая, вообщем посещение консульства геморрой еще тот, хотя надо сказать не хамили, не, набрасывать зря не буду. Но есть и положительная сторона, в отличии от времен первого сепо стоимость паспорта берут по курсу белого доллара, поэтому пачпорт вам будет стоить где-то долларов 15, в зависимости от курса черного доллара на сегодня. Вспомнилось мое получение аргентинского паспорта и канадского, в Аргентине у меня подача на паспорт заняла 19 минут(засекал специально), со всем вместе, с заполнением анкеты, фото и оплатой, а российского 2 дня выпитой крови.

Как в Российской Федерации лечат от коронавируса.

а у нас все растет заболеваемость ковида, да ещё внебольничная пневмония, ковидом заболело где-то 5000 тыс. И умерло 33 человека, то пневмонией уже заболело 8000 тыс. И умерло где-то около 200 человек, в общем везде ездим и дорожим от страха.
____________________________________________________________________________________________________________

Зять сидит на больничном , анализы сейчас на ковид не берут, видно бояться совсем испортить статистику, но температуры нет, так и не знаем, что у него, синими не общаемся, сегодня забирал сумку, я оставила в коридоре , они приехали забрали , в Инстаграмме все пишут, что анализы перестали брать
______________________________________________________________________________________________________________
А у Наташи и Сергея короновирус, ходила в Вивею, сказали здорова, скт сказали не надо, а Сергею сказали простуда , а Наташа говорит не чувствую не запаха, не вкуса, а они пошли сдали сами мазок, у них у обоих положит анализ, а четверг прошлый поехали на СКТ, а у них обоих пневмония, Сергея сразу вбольницу положили, а Наташа написала отказ, некуда внука девать, мы же не возьмем себе и племянница побоялась, они оба дома

_____________________________________________________________________________________________________________
А я была в магазине поругалась, все без масок, кассиру сказала, она ответила мне все равно, охранник тоже

Аргентина начала успешное лечение COVID-19 плазмой.

WhatsApp Image 2020-06-28 at 21.52.24

Аргентина вовсю лечит больных ковидом плазмой и 85%, которым перелили, (один из них тяжелый) плазму выздоровили.Впервые такое лечение было применено при лечении другого вирусного заболевания, тоже с высокой смертностью и заразностью. Заболевание характерное только для Аргентины, называется аргентинская геморрагическая лихордка с легочным синдромом. В 70-х годах в Аргентине была большая эпидемия с высокой смертностью. В 1978 году впервые была применена плазма, вылечившихся пациентов для лечения больных что позволило резко сократить смретность.Сейчас вспомнили этот метод в Аргентине и не только, Китай тоже, чтобы лечить COVID-19. Однако возникает проблема с плазмой, потому что нет доноров, по статистике только 10% переболевших хотят сдать кровь. Стоимость производства одной дозы примерно 30 тыс.песо, как правило одной дозы достаточно для излечения и государство оплачивает 100% стоимости, пока что.

Чили просит помощи Аргентины.

Появилась статья о том, что чилийский депутат предложил отправлять больных Ковид в Аргентину, потому как в Чили терапии уже перегружены, на что аргентинцы очень быстро отреагировали.

104385250_951560378628720_6895645466498794390_n

Текст таков, если Чили не хватает кроватей в терапии, пусть попросят помощи своих братьев-англичан. Предательство не имеет срока давности.
А когда ты вдруг вздумаешь их пожалеть, посмотри на это фото 1982 года.

Хе-хе!

Как меня арестовывали в Аргентине на улице за отсутствие маски(COVID-19).

WhatsApp Image 2020-04-24 at 15.58.29

Воот, а меня сегодня арестовывали. Ну как было, иду по улице возле Абасто, две девченки полицейские пристали, чтобы одел маску, на аргумент, что маска именно на улице вещь рекомендуемая, а необязательная, короче, они вызвали мобиль, а я позвонил в 911, говорю не хочу с вами ругаться. И началось съехалась куча машин, мотоциклов, в итоге стали просить ДНИ я отказался, потому как они мне не показали свои удостоверения, короче мордой в стенку наручники, вообщем весело, обшманали, нашлт ДНИ, потом просили номер телефона, но тоже были посланы, позвонил хуэсу де турно и так далее, потом пошел в коммисарию, говорю хочу на вас заяву написать, они давай мне велосипед устраивать, я не долго думая опять в 911, говорю отказываются денунсию принять, что за херня, потом опять вышел тот же инспектор, но без понттов уже, говорил с ним полчаса наставивая на денусии, потому как говорю обзывать меня вонючим иммигрантом и посылать "на" обратно на на родину офицеру Medina не стоило говорю, он давай плакаться что много случайных людей в полиции и так далее. Какие выводы, внутри полиции полная мабутовщина, это плохо, но полиция здесь самая толенрантная, помню как меня в Канаде тоже арестовывали. Ну и немного фото, чтобы бы было понятно, обратитне внимание как ониделают арест, ни перчаток, ни масок, ни кепок, а вообще мне просто их жалко, так вот когда придут выборы я это спрошу с Ларетты, они мне частоьзвонят перед выборами спрашивают, все ли меня устраивает.

P.S. Заяву на ментов накатал, даже номер дали, в коммисарии поругался, также написал мэру города Буэнос Айрес, вот.

Россияне приперли корь даже в Аргентину.



Россияне так и продолжают привозить корь в Аргентину, увы. За то спорят с пеной у рта о ненужности прививок. Российский турист 39 лет прокатился по Уругваю и Аргентине в стадии высокой степени заражения,похоже секта антипривочников в России процветает.


Источник